Берегу свои нервы и экономлю
Моему предприятию 10 лет. Долгое время в штате был свой бухгалтер. У нас были сложные рабочие отношения. Человек постоянно конфликтовал, требовал дополнительные премии за сдачу отчетности. Безусловно, от таких взаимоотношений рано или поздно устаешь. Как только наш партнер Ведерников Роман (Фирма АВС) открыл новое направление - 1С:Бухобслуживание. АВС, я сразу перешел к нему на аутсорсинг. Облачный сервис - это то, что мне нужно - удобно, надежно, всегда под рукой. Все первичку мы заносим сами. Сотрудники 1С:Бухобслуживание. АВС выполняют кадровый учет, расчет зарплаты, формируют и сдают всю необходимую отчетность. Вежливо, грамотно, всегда с улыбкой. Мне нравится атмосфера, я всем доволен. Кроме того я получил и экономию: на компьютере, на рабочем месте, на обновлениях программы 1С, на ежегодном платеже для сдачи отчетности и на зарплате бухгалтера. Обслуживание в 1С:Бухобслуживание. АВС дешевле и надежнее. А самое главное - меня ничто не отвлекает и не раздражает, у меня есть время заниматься бизнесом. Советую, однозначно!
|
Орлов Константин
Уральская упаковка. Производственно-торговая компания, Екатеринбург
1С:БухОбслуживание. АВС
|
13 лет в поиске идеального бухгалтера, результат - аусорсинг
Я 13 лет занимаюсь производством, у меня было три бухгалтера. Первый бухгалтер у меня воровал, и я не знал об этом, узнал только после того, как она ушла спустя год. Вторая бухгалтер у меня своровала и растворилась. Третий бухгалтер воровала, и я нашел. Ну сколько можно? Я решил: что-то надо менять! По всей видимости ментальность российских людей такова, что, если есть пробелы в учете и контроле, то воровство является закономерным итогом долголетнего сотрудничества. Вот именно поэтому я решил перейти на аутсорсинг. Из-за воровства я был вынужден уволить главного бухгалтера, и это практически перед сдачей отчетности. И я столкнулся с проблемой - надо отчетность сдавать, а как это делать я не представляю. И мне порекомендовали «ПраТоН» знакомые, которые достаточно долго занимаются бизнесом и сталкивались с теми же проблемами, что и я, не понаслышке. Сказали: «Нормальная кантора, адекватный директор, за качество работы отвечаем», или, другими словами, что в «ПраТоНе» очень хорошие специалисты. И, действительно, мне практически моментально была сделана отчетность, и достаточно быстро, рассказали мне о тех проблемах, которые у меня были в бухгалтерии. А главное, что мне на простом доступном русском языке объяснили о проблемах, которые имеются в системе отчетности предприятия, что несомненно говорит о профессионализме работников. Приятно общаться с людьми, которые откликаются на любые проблемы. Если идет пробуксовка по каким-то вопросам, можно позвонить Директору компании, и через пару минут идет обратный отклик подчинённых, и, что самое приятное, идет решение вопроса. Это очень способствует плодотворной работе. Я давно мечтал привести бухгалтерию в порядок, чтобы она соответствовала жизни. Я для этого даже написал программу для учета производства. Но в силу того, что все бухгалтеры, к сожалению, пользуются тем, что директора в основной своей массе доверяют им. И как следствие, мнения бухгалтера на фирме является аксиомой. А учитывая специфику работы производств, у директоров, как правило, мало времени на вникание в тонкости учета. Налоги уплачены, зарплата выдана, сырье закуплено и слава богу. Поэтому бухгалтеры выстраивают систему работы бухгалтерии и производства, как им удобно, чтобы было поменьше работы. А через три-четыре года уйти, пускай сами разбираются. Общаясь с Татьяной Юрьевной, я впервые услышал, что она так же видит систему учета, как и я. Чтобы фактическая бухгалтерия соответствовала фактическому производству. Пообщавшись с Татьяной Юрьевной, понимаешь: а чего, жизнь налаживается, все проблемы решаемы. Также профессионально отнеслись к массе мелких проблем и практически сразу предложили алгоритм их решения, тем самым дали почувствовать крепкое «мужское» плечо, на которое можно опереться руководителю… Директоры - тоже люди, и им иногда надо на кого-то опереться. Когда я заканчивал военное училище, как-то сидел на занятиях читал Есенина. Преподаватель у меня отобрала книгу и, отдавая ее после занятий, она мне написала: «Желаю Вам, чтобы Вы в жизни могли опираться на людей, как на стул». Я тогда не понял, эту, как мне показалось, странную фразу. И вот проработав 13 лет в бизнесе, я, честно говоря, еще не встречал людей, на которых можно опереться, как на стул, сесть и расслабится. Принимая решения в управлении предприятием, всегда понимаю, что опираюсь только на себя, на свой опыт и на статистические данные, и все ответственные решения принимаешь сам, потому что сам за них и несешь ответственность. И вот я в первый раз почувствовал, что здесь точка опоры, можно расслабиться по вопросу бухгалтерии. Может еще и рано делать выводы, потому что я не проработал долго, но по сути есть понимание вопроса. (Если эта статья кого-то заинтересует, готов со временем написать впечатления о работе спустя год.) Раньше, общаясь с бухгалтером, я чувствовал себя Дон Кихотом, который сам не знает, чего хочет, и придумывает бухгалтеру ненужную работу. А по сути боролся с ветряными мельницами. А бухгалтер делал так, как считал нужным. А в «ПраТоНе» я впервые услышал, то, что я с боем пытался безуспешно внедрить в бухучете, правильно. На это мне понадобилось всего 13 лет. За 13 лет я проходил не один раз проверку в налоговой, и всегда было самое слабое место – бухгалтерия, потому что где-то что-то не так сделано, где-то что-то не так проведено, где-то не так учет построен, и если «копнуть», то выливается все в штрафы… Я чувствую, что в «ПраТоНе» подходят принципиально по-другому к проблеме. Они изначально строят учет правильно, чтобы «копать» было негде. Здесь вот чувствуется профессиональный подход, и это очень важно! Ну что ж, поживем - увидим.
|
Маслий Игорь Иванович
ООО «АТРИУМ плюс», Москва
1С:БухОбслуживание. ПраТоН
|